Как зарегистрировать команду? Зайти в панель управления и перейти в раздел "Мои команды", нажать на ссылку "Добавить команду", выбрать дисциплину и нажать кнопку "Продолжить". Далее вводите полное и сокращенное название команды, код безопасности и нажимаете кнопку "Добавить".
Как добавить игрока в команду?
Никак. Для того чтобы игрок попал в состав вашей команды, он должен самостоятельно подать заявку на присоединение к вашей команде, после чего вы можете одобрить или удалить его заявку.
Каким образом осуществляется администрирование команды?
На главной страничке вашей команды, в среднем блоке внизу расположен блок насыщенный функциями администрирование вашей команды.
Как активировать Valve STEAM_ID игровой идентификатор?
Зайдите в STEAM под игровым идентификатором, который необходимо активировать и присоединитесь к игровому серверу connect 81.177.8.23:27015; password reg4 и ждите, пока сервер вас не забанит, после чего подождите 5-15 минут и перейдите в раздел "Мои игровые идентификаторы". Напротив игрового идентификатора, который необходимо активировать, перейдите по ссылке "активировать" .
*******************************************************************************************
Что такое Ladder?
Ladder - лестница. Команды, участвующие в Ladder играют между собой для поднятия собственного рейтинга (забираясь, спускаясь по "лестнице"). Ладдеры Лиги имеют собственное ноу-хау в виде необычной системы рейтинга и наличие дивизионных зон.
Как работает система рейтинга?
По умолчанию, все присоединившиеся к Ladder команды имеют по 1000 очков. Это их стартовый рейтинг. На каждую игру команды делают ставки в размере одной десятой своего рейтинга. Далее результат делится на 16 (16 раундов) и умножается на разницу счета игры.
Формула:
result = (lossclanpoints / 10) / 16 * (resultwin - resultloss)
Например, прошел матч между командами {noobs} и [bots]. У {noobs} 1100 очков, а у [bots] 1000 очков. Результат матча [bots] - {noobs}: 16-10
Происходит следующий расчет:
1100 / 10 / 16 * (16-10) = 41,25
Далее округляем, и результат становится равным 41 очкам. Данный результат плюсуется к рейтингу {bots} и столько же вычитается из рейтинга {noobs}. Таким образом, после матча рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1059 очков (1100-41), [bots] 1041 очков (1000+41).
В случае ничейного результата, {noobs} отдает сопернику десятую часть своего рейтинга (110 очков), и получает взамен десятую часть рейтинга [bots] (100 очков). Таким образом, в случае ничьи рейтинг команд будет следующим: {noobs} 1090 очков (1100-110+100), [bots] 1010 очков (1000-100+110).
Что нужно сделать, чтобы наша команда смогла присоединиться к Ladder?
Прежде всего, вам необходимо ознакомиться с правилами CSS 5on5 Ladder, после чего перейти на главную страничку своей команды, в блоке администрирования команды найти кнопку "Присоединниться к CSS 5on5 Ladder", нажать на нее и следовать дальнейшим инструкциям.
Если кнопки нет, то это означает, что:
1. В составе вашей команде менее пяти игроков
2. Вы уже присоединены к Ladder
******************************************************************************************
Каким образом можно организовать матч в рамках Ladder?
Организовать матч может только капитан команды. Для того чтобы организовать матч, перейдите в рейтинг команд. Напротив каждой команды будет находиться одна из кнопок (кнопка зеленого цвета означает, что вы можете отправить предложение команде, а красная или серая кнопка означает, что на данный момент отправить предложение команде не представляется возможным). Нажав на зеленую кнопку, вы попадаете на страницу оформления предложения матча. Введите дату и время планируемого матча, карту, IP адрес сервера на котором будет проводиться матч и пароль. Поставьте галочку, тем самым соглашаясь с правилами, введите код безопасности и нажмите кнопку "Отправить предложение". Все! Ваше предложение станет доступным капитану соперника, и в случае одобрения данного предложения капитаном соперника, ваше предложение о матче становится официальным матчем GameCS League.
На странице рейтинга команд все кнопки предложения матча серого цвета! Почему?
Потому что вы не являетесь капитаном своей команды. Если Вы администратор команды, то перейдите в блок администрирования команды и назначьте капитана команды.
Нашей команде пришло предложение матча от капитана соперника! Каким образом я могу одобрить это предложение?
Одобрить предложение может только капитан. Капитан должен одобрить матч не позднее чем за один час до его начала, иначе предложение будет автоматически удалено. Для того чтобы одобрить предложение, зайдите в обзор предлагаемого вам матча, поставьте галочку, тем самым гарантируя явку своей команды на матч и нажмите кнопку "Одобрить предложение".
Как опубликовать результат матча?
Опубликовать результат матча может только капитан команды организовавший матч. Капитан должен опубликовать результат матча не позднее чем через три часа после назначенного времени начала матча, в противном случае команде организовавшей матч будет автоматически засчитано техническое поражение со счетом 0-16, а также будут применены штрафные санкции в соответствии с правилами CSS 5on5 Ladder.
Для того чтобы опубликовать результат матча, зайдите в обзор матча, загрузите скриншоты игры (необязательно, но крайне желательно), введите результат матча и нажмите кнопку "Зафиксировать результат".
Наш соперник не явился на матч, какой в этом случае я буду должен опубликовать результат?
Зайдите в обзор матча и введите результат матча 1-0 и нажмите кнопку "Зафиксировать результат". Система автоматически засчитает техническое поражение сопернику со счетом 16-0. Ни в коем случае не вводите результат 16-0. Вводите 1-0.
Матч невозможно провести по техническим причинам. Как быть?
В случае невозможности проведения матча по техническим причинам, вы можете попытаться перенести его на другое время. Если же у вас это не получится, то, к сожалению, вы самостоятельно будете должны назначить своей команде техническое поражение. Если же вы этого не сделаете, то к вашей команде будут применены штрафные санкции согласно плавилам CSS 5on5 Ladder.
Для того чтобы назначить своей команде техническое поражение, зайдите в обзор матча, введите результат матча 0-1 и нажмите кнопку "Зафиксировать результат". Система автоматически засчитает вашей команде техническое поражение со счетом 0-16. Ни в коем случае не вводите результат 0-16. Вводите 0-1.
По ошибке я зафиксировал не верный результат матча. Что делать?
Будьте внимательны при публикации результата. Но если всеже результат был опубликован не верный, то НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО свяжитесь с модераторами Лиги для устранения ошибки, в противном случае, к вашей команде будут применены штрафные санкции, вплоть до перманентной дисквалификации команды с GameCS League.
Сегодня зашел и увидел, что наш вчерашний соперник зафиксировал неверный результат! Что за наглость!?
Для решения ситуации НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО свяжитесь с модераторами Лиги.
(Copy Paste с сайта лиги www.gamecs.net)