C0lDay™ clan site
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактика на картах.
ClassegДата: Четверг, 10.04.2008, 14:13 | Сообщение # 1
(;.;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 9
Статус: Offline
de_dust

Контртеррористы:
Подходящее оружие - все кроме шотганов и steyr tmp. По этой карте надо ходить вместе. Из базы не высовываться. Надо создать там крепость. Советую стоять всем на широком балкончике. Оттуда обозревается темный проход, выход из коридора и можно спокойно укрыться нажатием кнопки ctrl. Также оттуда можно спокойно пригвоздить террористов которые пытаются прорваться к месту заложения бомбы.

Террористы:
Подходящее оружие - AK-47, Sg552 G3, M249para и все кроме шотганов. Тут лучше делиться на две команды. Для тех кто идет в темный
проход желателен sg552 т.к. для контртеррористов высовывающихся наверху нужен зум чтобы попасть в голову и сделать headshot. За
него даются дополнительные $800. А для тех кто идет в коридор слева лучше взять AK-47. Прекрасно подходит для близких контактов. Из любой близкой стычки выйдет победителем из-за своих повреждений и скорострельности. Но пытаться победить снайпера на длинной дистанции... Безумству храбрых пою я песню... Короче, оставьте эту идею. Хотя если одиночными и враг без шлема, может повезти. Но вряд ли.

de_cbble

Одна из самых популярных карт в инетных серваках. Для снайперов лучше быть у полицаев, а для тех кто исскусно владеет оружием без зума и автоматическим огнем, лучше быть у террористов.

Контры:
Подходящее оружие - M4A1, Steнr Aug, SMG's короче все. Два снайпера поставить у окна. Туда можно забраться по красной лестнице. Там темно. Надо отсреливать терров выбегающих под ваше место обзора. Но покупайте хороший пистолет. Нередко ко мне забирались террористы во время снайпинга. Если действовать быстро можно пересрелять всех террористов во время закупки из пулемета. Главное- скорость. Можно заходить им в тыл идя по проходу слева. Одному никуда не лезть, если только вы не диверсант. Желательно покупать defuser на cлучай заложении бомбы, а времени мало.

Террористы:
Подходящее оружие-все кроме Steyr Scout'a. Одному можно идти снайперить. Только одному, т.к окно очень маленькое. Можно идти напрямик наверх, но там окна с вражескими снайперами. В этом случаи прячтесь за ящиками. В основном полицаи прут справа. Будьте готовы их принять. Если там кто-то есть закидайте гранатами. Теперь смело можете вычесть у них половину здоровья. Если же с самого начала идти налево по лесенке, будьте начеку. В коридоре много камперов. Бомбардиру лучше идти другим путем с камнями, он ведет к месту помеченному для бомбы.

de_aztec

На этой карте существует множество возможностей применения тактических приёмов...

Менты:
Из оружия надо выбирать скорострельное и мощное. Подойдут все классы от 2 до 5. Со снайперскими винтовками разговор особый... Есть на этой карте парочка мест. Для [CT] это конец моста, а для [T] это за ящиком где находиться развилка (на право пойдешь-бомбу заложишь, налево - сомневаюсь). Гранаты тут применять по ситуации. Иногда они только портят положение, а иногда очень необходимы... Теперь о том где надо сидеть [CT]. Первое место это в конце моста. Выглядывает из-за ящика [T] и тут же получает пулю в лоб. А второе - это непосредственно у второй закладки. Тут тоже пригодиться что-то с прицелом. Там просто идеальная позиция, т.к. можно прикрывать и дверь, и канал. Остальные как хотят. Иногда можно поштурмовать [T], когда они у развилки...

Тероры:
Карта вынуждает их атаковать, но есть один приём, неоднократно сработавший. Пока идёт бой у развилки человек с C4 может спокойно пройти по каналу и, пока [CT] отвлечены, спокойно пройти к ним на базу и положить бомбу... Есть ещё кое-что... Если [CT] решили поатаковать, то лучше одному человеку залезть на дальний ящик в углу. Во-первых, он будет прикрывать дверь, а во-вторых, не даст высунуться [CT] из туннеля...

de_train

Вот несколько общих советов, которые должны помочь при игре на данной карте:
1) Не передвигайтесь так, чтоб ваши ноги было видно под вагоном - лучше присесть, и уже из этой позиции атаковать врага. Если же нужно убежать - используйте прыжки, хотя и при прыжках, и при простом беге у противника будет огромное преимущество - он всегда будет знать ваше месторасположение, и не задержится (если не тормозок :-) с атакой.
2) Эта карта (можно зачислить как "+" и наоборот, хотя CS все-таки игра командная) не для таких слаженных командных действий, как на многих других картах (cs_italy, de_aztec и т.д.) - тут фактически все решает личный скилл игрока, и наличие такого важного элемента как "Умение нестандартно думать".
3) Для террористов особенно "привлекателен" дальний плант. И хотя пробраться на него довольно сложно (к нему, фактически 1 дорога - через здание; в отличие от второго - к нему целых 3), он гораздо прогрессивнее, чем первый плант - на нем, в частности, можно закинуть бомбу за близстоящий вагон - так, что ее будет очень трудно найти; но можно и просто поставить под вагон, а самому спрятаться за дальним (со стороны терроров) вагоном, и, сидя в относительной темноте палить несколько выходов со всех сторон, но главное, что теперь бомба у вас всегда будет под носом, и вы в любой момент сможете ее защитить грудями (кхм... я хотел сказать - "грудью").
Террам также предпочтительна еще одна тактика - всей командой бегите к самому дальнему выходу с базы, далее 2 варианта атаки: а) Медленная атака с удержанием данной позиции, осторожным (обязательно прикрывайте друг друга) продвижением вперед до заветного ближнего платна. У этого варианта есть несколько минусов - могут зайти в "хвост" (чтоб избежать выставляем человека, который будет смотреть только назад; его задача - не атака, а, исключительно, прикрытие); и второй минус - лишнее время ментам, чтоб занять "козырные" позиции, плавно распределиться по всей базе и т.д. - поэтому действуем крайне аккуратно - стрелять могут со всех сторон, так что у каждого угла должен стоять прикрывающий; как только с центральной площади на базе забежали в тоннель один остается здесь, и прикрывает выход из левой части пространства, в то время, как остальные заняты постепенным вылезанием и очисткой правого прохода - ментов там, по идее, больше всего - крыша здания, вагоны и прочие коммуникации. б) Второй вариант атаки - крайне молниеносное нападение: Вся команда забегает в переход - 2 человека бегут налево (не оглядываясь - их товарищи будут осуществлять одновременную атаку и прикрытие), один из них прикрывает непосредственный выход с базы ментов (по идее, он не успеет туда просто так добежать - менты, как никак, не спят - так что, я думаю, без "драки" не обойтись); второй бежит сразу на плант и осуществляет прикрытие центрального выхода с базы ментов. Остальная часть команды быстро забегает из перехода направо - отстреливаем все, что можно отстрелить, главное - не кучковаться, а разбиться по разным сторонам перехода - ведь мы не хотим попадать под одну пулю дважды? Главное во второй тактике это, разумеется, скорость - не дайте ментам распределиться по базе и занять ключевые позиции, и у них не будет преимущества защищающейся стороны. Эта тактика, судя по демам игры клана Nip может оказаться очень и очень результативным действием. Но есть и другая, не менее интересная тактика (она, скорее всего, самая популярная, но все же, я думаю, нам стоит ее осветить): 1/3 террористов бежит сразу с базы направо в здание, из него по лестнице спускается к выходу на улицу (ближний плант); вторая 1/3 бежит к центральному проходу - ждет остальные группы тут. Наконец, последняя треть терроров бежит к дальнему проходу. По сигналу "Альфа" ("Go, go, go") =] начинается штурм базы с трех точек - самое результативный в этой тактике эффект - система обыкновенного окружения - менты начинают стрелять в одну сторону, по ним палят из другой и т.д. В этом варианте тактики главный элемент - выбегать одновременно, и всем группам выбегать на улицу - чтоб стрельба велась из ВСЕХ стволов команды.

Контры:
Один член команды бежит к правому (относительно атаки террористов) заходу на базу ментов - там, шифруясь за ящиками, он высматривает врага на перилах, и в случае, если он предпочел лестиницу справа от этим перил. Остальные менты как можно быстрее выбегают на главную площадь. Один из них, пробегая через центральный проход, оказавшись на улице, садится слева за вагон, и смотрит влево на вылаз с лестницы. Еще один не выбегает через центральный проход, а останавливается перед последним поворотом - он аккуратно вылезает из-за него и смотрит в глубь улицы - теоретически, он увидит кусочек закутка, откуда будут выбегать терры - это дает неплохое преимущество. Остальные менты распределяются по своему усмотрению - разумеется, один с базы бежит на прикрытие левого (относительно атаки террористов) прохода (на случай атак, описанных выше), другие менты распределяются по всей улице - хорошо еще, если повезет, и одному удастся залезть на крышу здания - но это врядли.

de_dust2

Карта de_dust2 представляет собой логическое продолжение своего предшественника — популярной карты de_dust. Однако на самом деле эти две карты имеют очень мало общего. Если в первой de__dust баланс был существенно смещен в сторону контров, так как для победы им было достаточно перекрыть туннель и выход из-под моста, то на de_dust2 ситуация значительно сложнее. Теперь террористы получили оперативный простор для своих действий, и поэтому de_dust2 — более сбалансированная и уравновешенная карта. Рассмотрим тактику игры 4x4, так как такой состав чаще всего встречается на чемпионатах и турнирах. Начнем с защищающейся стороны, т. е. с контртеррористов. Одно место установки бомбы находится слева от стартовой точки, другое — справа за деревянной дверью. Особенность de_dust2 состоит в том, что на этой карте просто невозможно полностью перекрыть обе базы. Объясняется это тем, что к каждому bomb place ведут, как минимум, два пути, да и расположены они далековато друг от друга, так что. в случае непредвиденных обстоятельств, оперативно добежать с одной базы на другую не удастся. Поэтому контры не успевают перекрыть все пути террористов. Возможность разделения команды на две группы, чтобы этими группами закрыть доступ к базам А и В, не стоит принимать всерьез. В этом случае террористы вполне могут создать двукратный численный перевес на каком-либо участке и запросто расправиться с одной из групп, а также успеть установить бомбу и занять оборону до прихода подкрепления. Следовательно, должны быть другие способы решения задачи. Их два. Способ первый. Как известно, лучшая защита — нападение. Это утверждение особенно верно для карты de_dust2. Если не успеваешь защититься, нанеси упреждающий удар. Для этого сразу после начала раунда вся команда сходу атакует террористов через деревянные ворота, расположенные рядом со стартовой позицией. Стычка, скорее всего, произойдет возле развилки, один из путей которой ведет к воротам базы А. Так как на стороне контров будет элемент неожиданности, есть немалый шанс перебить ошеломленных противников. Одного члена команды обязательно нужно отправить в туннель, чтобы он, поднявшись по лестнице, встретил террористов, если они нападут с этого направления, и предупредил команду. В этом случае остальные контртеррористы должны быстро вернуться назад и атаковать противника через ворота на базе В. Ну а смертник в туннеле должен как можно дольше удерживать террористов. Если первый способ невозможен, потому что террористы вас опередили, то можно действовать следующим образом. Выберите из команды двух разведчиков, один из которых через центральные ворота отправится в туннель, ведущий к базе В, а второй — к развилке, ведущей на базу А. Задача разведчиков состоит в том, чтобы обнаружить противника и передать остальным информацию о предстоящем месте атаки. При этом ввязываться в бой совершенно необязательно. Достаточно просто кинуть в террористов Flashbang или послать вдогонку пару очередей, чтобы отвлечь. Два оставшихся бойца ждут на стартовой точке сообщения разведчиков. И после получения сведений о месте прорыва быстро выдвигаются на нужную позицию. В итоге террористы попадают в коробочку - впереди их ждет ожесточенное сопротивление поджидающих резервистов, а в тыл наносят удар освободившиеся разведчики. Разведчики должны перемещаться максимально быстро, поэтому лучшее оружие для них — МР5 и, конечно, полный набор гранат. А вот резервную группу можно снабдить более мощным оружием. Главное — не забыть Defusal Kit. Конечно, у такой тактики тоже есть свои недостатки. Например, террористы могут пойти двумя равными группами по разным направлениям. Тогда резервную группу следует разделить пополам, но не ждать противника в засаде, а бросаться на помощь разведчику, который в этом случае должен любой ценой сдерживать противника до подхода подкрепления. Затем освободившаяся группа немедленно отправляется на помощь своим товарищам. Что же могут противопоставить контрам террористы, у которых на de_dust2 — множество направлений атаки? Правда, это кажущееся разнообразие сводится всего к четырем реально возможным вариантам. Во-первых, это атака базы В через туннель. Во-вторых, атака базы А "в лоб" через ведущую к ней деревянную дверь. В-третьих, атака базы А через вход слева. Ну и последний вариант — атака любой из двух баз через центральные деревянные ворота. Причем здесь наиболее вероятно ожесточенное сопротивление. Проще всего взять базу А, так как к ней ведут два относительно безопасных пути. Базу В брать значительно труднее, ибо там полно мест, где контры могут создать практически непробиваемую оборону. Но это не значит, что следует всегда атаковать только базу А. После пары раундов противник раскусит ва-' шу тактику и станет устраивать ловушки. Террористам, так же, как и контрам, следует разделить обязанности. Но, чтобы сломить любое сопротивление, лучше атаковать единой группой. В этом случае особую роль играет порядок продвижения. Первым идет разведчик, за ним двое штурмовиков, а последним — прикрывающий, который заодно несет бомбу. Разведчик — главный персонаж в этой команде. После старта раунда именно он выбирает направление атаки и ведет за собой всю команду. Его основная задача — разведка боем. Разведчик должен обнаружить отряд противника, определить его численность и вступить в бой до подхода основных сил, чтобы прощупать огневые позиции противника для идущих следом штурмовиков. В задачу штурмовиков входит быстрое подавление огневых точек врага и обеспечение возможности прорваться и установить бомбу. Замыкающий игрок должен подстраховывать команду от окружения и в случае опасности предупреждать своих. Бомбу следует отдавать именно ему, так как обычно он последним вступает в бой и, следовательно, получает реальный шанс доставить бомбу к месту закладки. Если на выбранном направлении контры оказывают сильное сопротивление и взять место закладки бомбы с первого штурма не удается, то лучше незаметно для противника сменить направление атаки. Разведчик продолжает вести бой, всем своим видом показывая, что группа будет атаковать место закладки именно в этом направлении. Тем временем штурмовики и прикрывающий либо заходят на это же место закладки с другой стороны, что будет полной неожиданностью для контров, либо вообще уходят на другую цель. Ложную атаку лучше всего производить на базу А, так как при атаке на базу В вашего разведчика могут очень быстро убить, и в результате вы впустую лишитесь бойца. Да и оборонять базу В от разобравшихся в обмане контров будет проще. Главное — постоянно менять направление атаки, благо карта это позволяет. Распылять свои силы для одновременной атаки обеих точек закладки следует лишь в крайних случаях или при игре с неопытным противником, так как контры, действуя мобильной группой, запросто перебьют ваших бойцов поодиночке.


It's juSt a c0lD day In hEll.
No One Lives Forever...
Nothing to Lose...
mb 0nly knifes?
It's g00d to Be bad©
A y0u rEady Today?

P.S. больше фсево ненавижу людей, которые не умеют всирать.. хотя сам отношусь к их числу... (;.;)

 
Premo{cpt}Дата: Пятница, 11.04.2008, 13:14 | Сообщение # 2
Кэп C0lDay™
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
уже давно это все читал...=)

Башки нету , моска нету , есть канфеты!
im fuckin crazy hell thing^_^
Ибонько к3п=))))
 
ClassegДата: Пятница, 11.04.2008, 18:53 | Сообщение # 3
(;.;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Premo{cpt})
уже давно это все читал...=)

учись терь это все применять в игре..


It's juSt a c0lD day In hEll.
No One Lives Forever...
Nothing to Lose...
mb 0nly knifes?
It's g00d to Be bad©
A y0u rEady Today?

P.S. больше фсево ненавижу людей, которые не умеют всирать.. хотя сам отношусь к их числу... (;.;)

 
Premo{cpt}Дата: Пятница, 11.04.2008, 19:51 | Сообщение # 4
Кэп C0lDay™
Группа: Администраторы
Сообщений: 49
Репутация: 8
Статус: Offline
я это все и применяю....но иногда кого то тянет плять стать рэмбо накуй=)

Башки нету , моска нету , есть канфеты!
im fuckin crazy hell thing^_^
Ибонько к3п=))))
 
VitoДата: Суббота, 12.04.2008, 20:32 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Йо!
Ты спер это с игромании вроде но спер точно.
 
ClassegДата: Суббота, 12.04.2008, 22:54 | Сообщение # 6
(;.;)
Группа: Администраторы
Сообщений: 151
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Vito)
Йо! Ты спер это с игромании вроде но спер точно.

нет.
это йа спер с другова кланофского сайта..а вот они жестко списдели это с игромании. ^^


It's juSt a c0lD day In hEll.
No One Lives Forever...
Nothing to Lose...
mb 0nly knifes?
It's g00d to Be bad©
A y0u rEady Today?

P.S. больше фсево ненавижу людей, которые не умеют всирать.. хотя сам отношусь к их числу... (;.;)

 
VitoДата: Воскресенье, 13.04.2008, 09:54 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Quote (Classeg)
нет. это йа спер с другова кланофского сайта..а вот они жестко списдели это с игромании. ^^

Я знал это, игромания раньше мне нравилася каждый журнал покупал, а щас руки не доходят...
И вот недавно прочитывал старые журналы и наткнулся в разделе DEATHMATCH на такие же статьи^^
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright C0lDay © 2024